В связи с участившимися случаями мошенничества, просим Вас быть внимательнее!

В связи с участившимися случаями мошенничества, просим Вас быть внимательнее!

В МФЦ помогут защитить личный кабинет Госуслуг от действий мошенников!

Сотрудники Госуслуг никогда не звонят пользователю портала с целью совершить манипуляции в личном кабинете, либо сообщить, что Ваши документы готовы. А также, никогда по телефону у Вас не спросят код подтверждения.

Все документы от органов государственной власти поступают в личный кабинет по защищенным электронным каналам связи без дополнительного уведомления граждан.

В случае, если Вам позвонили, не сообщайте код подтверждения из СМС и как можно скорее прекратите разговор! 

Если такая ситуация все же случилась, необходимо срочно сменить пароль. Сменить пароль и установить двухфакторную аутентификацию можно в любом ближайшем от Вас офисе МФЦ.  С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Если Вы назовете сотруднику сектора информирования кодовые слова: “Проблема с Госуслугами”, Вас примут в приоритетном порядке.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!